Доставка и оплата бытовой техники
Ежедневно, на следующий день или через день: с 10:00 до 20:00. Если статус товара «Нет в наличии», значит товара на складе нет, и под заказ сроки оговариваются отдельно. Точная дата и время доставки согласовывается при подтверждении заказа менеджером.
Доставка осуществляется до двери квартиры или в прихожую (коридор) покупателя. Доставка техники в квартиру возможна только при наличии свободного прохода, не препятствующего ее перемещению. Экспедитор по вашей просьбе может установить технику на предусмотренное место, но это не входит в его обязанности и считается дополнительной услугой, поэтому оплачивается отдельно.
Стоимость доставки
Доставка техники в пределах КАД — бесплатно (для всей техники).
Доставка техники за пределы КАД — 30 руб./км.
Доставка Аксессуаров и чистящих средств - 1000 руб.
Подъем техники
Подъем на лифте - бесплатно
Подъем техники без лифта - духового шкафа - 100 руб/этаж, варочные панели - 50 руб/этаж
Способы оплаты
Наличный расчет
Гарантия
На каждую модель техники, предлагаемой в бутике FORNELLI, дается официальная гарантия производителя сроком 1 год.
Что делать, если в процессе эксплуатации вы заметили поломку?
Если во время гарантийного срока вы заметили поломку, как можно скорее сообщите об этом нашим менеджерам.
Представители нашей компании свяжутся с фирмой, отвечающей за технические неполадки.
После этого вам позвонит специалист из сервисной службы, и вы должны подробно описать характер поломки.
Затем к вам приедет мастер и устранит поломку, а в случае необходимости отправит товар на ремонт в сервисный центр.
Возврат товара ненадлежащего качества
Как только вы заметили неполадку: позвоните в сервисный центр и вызовите мастера, предварительно описав проблему. Координаты сервисного центра указаны в гарантийном талоне.
Мастер устраняет неполадку или, если вы хотите обменять товар на новый (вернуть деньги), составляет акт, в котором подтверждает, что товар действительно бракованный.
В последнем случае вы звоните нам, при этом обязательно иметь на руках заключение сервисного центра. Мы меняем товар или возвращаем деньги.
Важно!
Только вы можете вызвать мастера для устранения неполадок — наши менеджеры не владеют полной информацией и не смогут правильно
объяснить суть проблемы представителям сервисного центра.
Возврат ненадлежащего товара возможен в течение 7 дней. При повторном возникновении одного и того же дефекта в течение гарантийного срока — возврат и обмен осуществляются только по акту сервисного центра.
Возврат товара надлежащего качества
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в течение 7 дней, при условии идеального состояния товара, наличия целой упаковки и полного пакета документов. Если вы приняли решение о возврате или обмене техники.
1. Позвоните нам и сообщите о своем решении
2. Дождитесь приезда нашего экспедитора
3. Если все условия возврата соблюдены, экспедитор забирает заказ и возвращает стоимость за товар.
Важно!
Оплата дополнительных услуг (доставки, переноса, сборки, подключения товара и т.д.) не возвращается.
При заборе техники для обмена или его возврата забор техники от покупателя платный.
Товар без технических повреждений и недостатков является товаром надлежащего качества, в остальных случаях мы имеем право отказать от возврата денег за товар. В случае возникновения спорных ситуаций, вы вправе заказать техническую экспертизу. Если товар будет признан товаром ненадлежащего качества, мы вернем вам деньги или обменяем его.
Оформляя заказ на сайте Fornelli-spb, вы соглашаетесь с условиями продажи товара физическим лицам.